Работа специалистов

    инструктор по физической культуре

Никулина Юлия Александровна

    среднее-специальное образование
    стаж работы 3 года

Направления деятельности старшего воспитателя

Работа с педагогическими кадрами

Научно-методическое сопровождение образовательного процесса

Содержание воспитания и образования дошкольников

Готовность детей к обучению в школе, преемственность в работе детского сада и школы

Взаимодействие с семьей и общественностью

подготовка к аттестации воспитателей и специалистов;

повышение профессиональной компетентности педагогов (сопровождение выступлений воспитателей и специалистов на педагогических советах, методических объединениях; показов работы с детьми, участия в конкурсах, работы в творческих группах)

использование технологий: консультации «Календарно-тематическое планирование и организация работы в соответствии с ФГТ», «Проектный метод в работе воспитателей групп старшего дошкольного возраста по духовно-нравственному воспитанию дошкольников»

семинары-практикумы: «Нетрадиционные формы организации работы с родителями по формированию основы безопасного поведения для успешной социальной адаптации дошкольников».

изучение состояния работы и оценка результатов педагогического процесса по освоению детьми образовательной программы МБДОУ (анализ мониторинга интегративных качеств дошкольников)

реализация плана взаимодействия с МОУ СОШ №12

анализ результатов обследования детей, поступающих в школу(сентябрь, январь, май)

подготовка методических материалов в помощь воспитателям подготовительных групп

организация родительских встреч с участием представителей Выксунского Благочиния (октябрь, январь, апрель),

организация и проведение общих родительских собраний МБДОУ(ноябрь, февраль, май), собраний для родителей вновь пришедших детей(июнь),

Направления деятельности учителя-логопеда, учителя-дефектолога

 

Направления деятельности педагога-психолога

Психологическая диагностика

Коррекционно-развивающее направление

Психологическое просвещение и психологическая профилактика

Психологическое консультирование

Получение своевременной информации об индивидуально-психологических особенностях детей, динамике процесса их развития, необходимой для оказания психологической помощи воспитанникам, родителям и педагогам.

Это направление включает в себя такие формы работы:

  • групповая психокоррекционная работа (с проблемами в личностной и познавательной сферах);
  • индивидуальная психокоррекционная работа (с проблемами в личностной и познавательной сферах);
  • тренинговые занятия с педагогами и специалистами ДОУ;
  • работа по психологи-ческой подготовке детей к школьному обучению;
  • тематические встречи с родителями.

 

Просвещение педагогов и родителей носит профилактический характер. Основным средством профилактики отношений в развитии детей служит информированность родителей, повышение их психолого-педагогической культуры. В круг актуальных вопросов, предлагаемых психологом, входят:

  • возрастные особенности детей;
  • условия необходимые для полноценного психологического развития;
  • готовность к школе и др.

 

В условиях ДОУ в соответствии со спецификой его функционирования консультации проводятся  по поводу проблем ребёнка, особенностей его развития.

 

Направления деятельности старшей медицинской сестры

Лечебно-профилактическая работа

Работа с персоналом

Работа с родителями

Взаимодействие с СЭС

Контроль

Профилактические прививки.

Анализ заболеваемости и посещения.

Анализ выполнения натуральных норм.

Доврачебное обследование по скрининг программе.

Организация и проведение закаливающих мероприятий.

Месячник по проверке кожных заболеваний и педикулеза.

Обследование на гельминты.

Поливитаминизация

ЛФК.

Лабораторные обследования диспансерных больных.

Антропометрия и оценка развития детей.

Обследование детей специалистами поликлиники.

Техучеба.

Медико-педагогические совещания.

Участие в родительских собраниях.

Консультирование родителей.

Участие в совещаниях.

Отчет по заболеваемости.

Дезинсекция.

Дератизация.

Организация и проведение производственного контроля.

Мониторинг по питанию.

Готовность ДОУ к учебному году.

Выполнение санэпидрежима.

Контроль за закладкой продуктов.

Организация питания в группах.

Выполнение инструкций по охране жизни и здоровья детей, профилактика травматизма.

Соблюдение карантинных мероприятий.

Организация закаливающих процедур.

Готовность к переходу на летний период.

Модель организации процесса музыкального образования детей

Организованная деятельность

По способностям и интересам всех детей

Совместная музыкальная деятельность педагога с детьми

Упражнения

Моделирование мелодии, ритма, с использованием музыкальных конструкторов (объемный, плоскостной)

1. Кружки:

«Сказка» (театрализованная деятельность)

«Веселые нотки» (игра на детских музыкальных инструментах).

2. Музыкальная непосредственно организованная образовательная деятельность.

3. Детские праздники и развлечения.

4. Другая непосредственно организованная образовательная деятельность с использованием музыки.

 

Игры:

музыкально-дидактические;

музыкально-творческие;

театрализованные;

хороводные;

в концерты.

Импровизации:

песенные;

музыкально-ритмические;

Слушание:

музыка, песни осваиваемого репертуара;

музыкальные сказки;

песни для детей;

инструментальная музыка;

музыка, используемая в музыкотерапии.

Использование фоновой музыки во время режимных моментов в течение дня.

Характер музыки;

Формы музыкального произведения;

Содержание:

песни (содержание куплетов);

танца (последовательность движений);

музыки для детского оркестра.